Системы связи

Разработка решения для Центра обработки вызовов 112 (ЦОВ-112) для Единых дежурно-диспетчерских центров (ЕДДС), ситуационных центров, экстренных служб и организации региональных центров обслуживания населения. Реализация ведется на базе сертифицированных ФСТЭК Linux-дистрибутивах, в работе учувствует собственный R&D центр. Для подключения внешних телефонных линий используется универсальный конвертер сигнализаций собственной разработки

42

Готовое решение IP –АТС может интегрироваться с различными CRM, объединять офисы и филиалы, хранить записи разговоров и готовить руководству аналитические отчеты по звонкам44Решение для сервис-провайдеров и операторов связи. Готовый продукт для реализации АТС, Колл-центр. CRM и Help-Desk по принципу SaaS

Пользователи платформы:

Нефтяная компания «Роснефть», Сбербанк России, «Российские сети», «Северсталь», «Роскосмос»,

Группа компаний «Мегафон», «Стройгазмонтаж», СГ МСК

45